Драмкружок, кружок по фото, а еще мне пeть охота)))

1 марта 2013 г.

Attention, please! Кому фотосессию в подарок? :))))

Вобщем, я решила не отставать от самых известных блоггеров отечественного рунета, и отметить приход весны массовой раздачей подарков. Шанелей, конечно, не будет, но то что я могу подарить девочкам на 8 марта, я подарить просто обязана)))
А могу я подарить абсолютно бесплатную фотоссесию. И запечатлеть чью-то неземную красоту в лучшем виде, на долгие века. Кому такой подарок достанется, решит тотализатор случайных чисел. А чтобы выбор пал именно на вас, нужно сделать несколько легких движений компьютерной мышкой)))
Итак, чтобы принять участие в лотерее, нужно оставить комментарий под этим постом. Абсолютно неважно какой. Для этого не обязательно регистрироваться на блогспоте, комментарии можно оставлять и от имени своих аккаунтов в различных соц. сетях. Но имейте в виду, что злые комменты с ненормативной лексикой, модерацию не пройдут))) Затем, нужно залайкать мою страничку на Facebook.com, если вы являетесь активным пользователем фейсбука, она находится вот здесь: facebook fan page, либо вступить в мою группу ВКонтакте, если предпочитаете эту социальную сеть. Группа, соответственно, находится вот тут: vk fan page. После этого, нужно всего лишь поделиться у себя на стене ссылкой на этот пост, размещенной, как раз и на страничке в фейсбуке, и в группе в контакте. В принципе, можно прокомментировать и из ЖЖ, и отсюда, а можно со всех аккаунтов, которые у вас имеются, так даже еще и шансов больше))) Все! Дело сделано! И сразу после праздников, 12 марта, разыгрываем приз, и объявляем итоги лотереи! (Ну, это такой хитрый ход, чтобы после 8 марта подарки сразу не заканчивались)))))))
Удачи, всем! Очень жду результатов!))))
P.S. И, чего то я сейчас подумала... наверное, если желающих будет много, то такую лотерею придется обязательно повторить))))


1 комментарий: