Драмкружок, кружок по фото, а еще мне пeть охота)))

26 августа 2012 г.

The Mermaid. Return to the Sea.

Ливень шел стеной, и заканчиваться даже не собирался. Но охота пуще неволи, поэтому придумав себе, что дождь нам не помеха, мы все таки собрались. Все задалось с самого начала. Когда добрались до места съемки оказалось, что залило всю Москву, кроме того места куда нам было надо. Порадовались. Через час вообще выглянуло солнце. А через три я поняла, что уже несколько часов пребываю в ощущении абсолютного счастья. Потому что Маша совершенно бесстрашно делала все что я ее просила. И даже залезла в воду, что я посчитала героическим подвигом, потому как в +17 не каждый отважится искупнуться ради красивого кадра. Она валялась в траве, залезала на дерево, и не моргая смотрела на солнце.
Потом, просматривая то что получилось, я решила не заниматься ерундой, выбирая для блога из нескольких похожих карточек одну лучшую, а просто показать все понравившиеся. А понравилось мне много))))
А надо говорить, что Маша прекрасна? По-моему, нет. И так все понятно.
На мой взгляд, очень атмосферно получилось. Эта съемка очень надолго станет моей любимой. Маша, спасибо тебе огромное, за такой ответственный и творческий подход. 
Как обычно, хочу еще!)))

















3 комментария: