Драмкружок, кружок по фото, а еще мне пeть охота)))

10 сентября 2012 г.

Scarlet lips and snow white dress.

Вот вообще не знаю что писать))) Так неожиданно все произошло. Готовилась к одной съемке, а попала на другую. И ни капли об этом не пожалела. Потому что Арине очень идет красная помада на губах. Да и вообще, как то сразу все сложилось. И солнце выглянуло, и место красивое. Про модель вообще молчу. 
Знаете, мне так приятно, когда девушки, которых я планирую фотографировать, очень серьезно подходят к съемочному процессу. Продумывают наряды, придумывают образы, делают укладки, немного волнуются... Когда я вижу такое трепетное отношение, то понимаю, что все не зря. Арина тоже волновалась. Потому что она молодая мамочка, и ей очень хотелось быть самой красивой на фотографиях))) Мне кажется, что все получилось.
А если серьезно, то всем бы мамочкам так выглядеть! 























Комментариев нет:

Отправить комментарий