Драмкружок, кружок по фото, а еще мне пeть охота)))

1 октября 2012 г.

Olga. Rose choise.

Ух, ну наконец-то я это сделала! Мы с Олей планировали эту съемку целый год. И все у нас никак не складывалось. То она готова, но я куда-то укатила, то у меня время появилось, но уже она не в Москве. Потом, вроде наконец-то договорились, но в последний момент опять не срослось. Вобщем, так бы мы и обсуждали дальше, в виде фантазии, нашу будущую съемку, если бы однажды нам обеим не пришла в голову мысль: "А может, завтра?". Мысль застала нас врасплох, поэтому без лишних дополнительных обсуждений деталей, мы просто взяли и поехали. Тему придумывали уже на месте по ходу пьессы)))
А потом чего-то все так закрутилось, завертелось. И снова я никак не могла найти время, чтобы отретушировать эту съемку. Короче говоря, прошел еще месяц с момента нашей встречи, прежде чем я наконец-то смогла выложить результаты в блог. И мне, честно говоря, эти результаты очень даже нравятся. Хорошо получилось))) Молодцы, что собрались. Надеюсь, следующая задуманная съемка, у нас с Олей случиться раньше, чем через год)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий