Драмкружок, кружок по фото, а еще мне пeть охота)))

23 июля 2012 г.

Ocean eyes

Я влюбилась в нее с первого кадра. Точнее, в эти глаза. Огромные, невероятно глубокие, какого-то особенного, завораживающе-голубого цвета, на красивом лице с фарфоровой кожей. Яркие, как сверкающие сапфиры. Восторженные эпитеты можно подбирать бесконечно. Мне кажется, все мужчины, заглянув в них однажды, должны безнадежно тонуть навсегда.
Мы взяли кисти, краски, и начали раскрашивать природу. Зеленые яблоки становились красными и желтыми, трава еще более насыщенной зеленым цветом, а шиповник люминисцентно-оранжевым. И когда я возвращалась после съемки, то перебирала в уме яблоки, траву, забор и краски, пытаясь составить из этих слов оригинальное название для будущего поста. Но увидев результат на экране компьютерного монитора, я поняла, что все это не то. Что мы красили цветы вовсе не для того, чтобы они стали просто ярче. А для того, чтобы они не терялись на фоне этих потрясающих глаз, цвета Красного моря. Или Атлантического океана... да, скорее его. Такая разная, но всегда фантастически фотогеничная. И, кстати, ни один кадр не вытянут по цвету в фотошопе, поэтому глаза действительно именно такого цвета, как на карточках. До сих пор под впечатлением, и хочу еще))) Таня, спасибо тебе огромное, за полученное удовольствие!
P.S. А еще все фотографии кликабельны, и любую из них можно посмотреть в большом размере.

Комментариев нет:

Отправить комментарий