Драмкружок, кружок по фото, а еще мне пeть охота)))

11 марта 2011 г.

Прощай, зима! Мне было хорошо с тобой!

Зиме 2010/2011 посвящается)))

Мне понравилась эта зима.
Я сижу в уютном кафе, через светлые шторы на больших окнах льется мягкий солнечный свет. Я точно знаю, что небо голубое-голубое, а солнышко не обманывает своим сиянием. Оно действительно греет. Оно кидает свои теплые яркие лучи на заснеженные улицы, отражается от льдинок то тут, то там, и от этого его становится еще больше. Птички на деревьях встречают его радостным чириканьем, а лица прохожих улыбаются, и в глазах у каждого играют озорные солнечные зайчики.
Солнечные зайчики повсюду. Они бегают по стенам домов, отражаясь от текущих по улицам журчащих весенних ручейков, они бегают по дорогам, отражаясь от стекол проезжающих автомобилей. Они бегают по столу уютного кафе, за которым я сижу, отражаясь от бокала с мохито. И даже то, что мне сегодня захотелось выйти из дома, только для того, чтобы просто посидеть за столиком светлого кафе, и поглазеть в окно на проходящих мимо пешеходов, а еще заказать именно мохито, символизирует приход в город весеннего тепла.
Я улыбаюсь. Весна ощущается во всем, ею пахнет в воздухе, она капает оттепелью с крыш, слышится в пении птиц и играет солнечными зайчиками по дорогам и стенам домов. Обожаю это время года. От него всегда теплеет на душе, и кажется, что теперь все изменится, что впереди только улыбки друзей, радость общения с близкими, позитивные эмоции от знакомств с новыми интересными людьми, и конечно, любовь! Любовь везде и ко всему, ей пропитано все вокруг. Она как будто просыпается в моем сердце вместе с приходом весны, и живет в нем до наступления холодов.
Я сижу в уютном кафе, смотрю на солнечных зайчиков прыгающих в бокале мохито, улыбаюсь, и чувствую, как просыпается моя любовь, как душа начинает пропитываться ею…
Но мне немного жаль… Первый раз в жизни мне немного жаль, что эта зима отступает. Это новое и странное для меня ощущение. Наверное, это потому что она была красивой. Улицы утопали в идеально-белых пушистых сугробах, ветви деревьев были покрыты ровным слоем ледяной глазури, которая удивительными искрами играла под светом солнца и уличных фонарей. А может быть потому, что случилось много хорошего, и эта зима принесла в мой дом огромное количество радости. Хотя, скорее всего, и по тому и по другому))))
Улыбаюсь, мысленно говорю спасибо этой зиме, за то, что она была такой радостной и такой красивой. А еще за то, что она была не слишком морозной)))
Улыбаюсь, радуясь приходу весны, думая обо всем хорошем, что меня окружает, и точно зная, что будет еще лучше!
 Айда гулять!!!!!!!!!!!)))))))))))
Здравствуй, весна! Я тебя ждала! ))



Комментариев нет:

Отправить комментарий