Драмкружок, кружок по фото, а еще мне пeть охота)))

13 мая 2012 г.

Grow young again in every spring

Время сначала замедлило свой бег. Дни сменяли один другой, и были похожи как близнецы. Все серые, холодные и сырые. И так месяца два. Потом время остановилось совсем. Совершенно ничего не хотелось, ни о чем не думалось и не мечталось. А потом пришла она. Настоящая, живая, невероятно быстрая. Почему-то она пришла неожиданно, хотя уже давно ее все очень сильно ждали, каждое утро выглядывая в окно, проверяя не появилась ли. Я ее почти пропустила. Сначала, не дождавшись, уехала туда где солнце жарит летом круглый год, а вернувшись, снова упорхнула туда, где она была в самом разгаре. Где уже отцвела вишня, и пахло сиренью. Но, видимо, мне все-таки было суждено в этом году увидеть, как все начинается. Меня занесло сильно севернее, туда где из набухших почек на деревьях только-только появляется молодая нежно-зеленая листва. И время понеслось вспять. И природа помолодела. И я помолодела вместе с этим вездесущим запахом костра, вместе с этой свежей травкой. И синяки под глазами сразу куда-то пропали, и мимические морщинки вроде разгладились)))) А вот Аня у нас вечно молодая. Я думаю, что это от того, что у нее день рождения в мае. Не может на человеке, рожденном в тот момент, когда все вокруг молодеет, сказываться возраст. Ни внешне, ни внутренне. Вот он и не сказывается))) Всего несколько минут под мягким светом весеннего закатного солнца это подтверждают!
С Днем Рождения, дорогая моя! Не хандри, даже если очень хочется, и оставайся всегда такой же красивой! А о том, чтобы запечатлеть это в истории я уж позабочусь))))) Молодей каждую весну, и пусть время для тебя движется вспять!

Комментариев нет:

Отправить комментарий