Драмкружок, кружок по фото, а еще мне пeть охота)))

10 апреля 2014 г.

7/8 Just beautiful pics...

Почему то захотелось сделать этот пост именно сегодня. Не завтра, не на следующей неделе, а вот прямо сейчас. И занималась я совершенно другой съемкой, хотя и сделанной там же. Просто, случайно открыла не ту папку, и случайно все разобрала. Вообще, я заметила, что самое трудное для меня - это разбирать фотографии. Причем, не важно какие, личные или рабочие. Некоторые папки не открываются месяцами. Зато потом смотришь на них совершенно по другому. Ну а это еще ноябрьский Тайланд. Просто красивые картинки)))) Просто на одном дыхании. Просто попало под солнечное настроение. Чуть позже будут две действительно невероятные съемки моих любимых девочек. А сейчас захотелось этого))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий